Для работы в ведомственной системе АЦК Финансы (Департамент финансов администрации г. Перми) необходимо получить сертификата квалифицированной электронной подписи.
Получая сертификат в нашем Удостоверяющем центре, Вы получаете:
- квалифицированную техническую поддержку;
- увеличенный срок действия сертификата (15 месяцев);
- широкую область использования сертификата (помимо АЦК-Веб, данный сертификат принимается еще как минимум на 60 ресурсах, включая сайты zakupki.gov.ru, nalog.ru, gosuslugi.ru)
Для получения сертификата необходимо:
1. Подать заявку на получение сертификата.
2. Подготовить комплект документов по требованиям Удостоверяющего центра:
- Заявление, подписанное владельцами сертификатов и руководителем
- Копия свидетельства ИНН организации, заверенная руководителем и печатью
- Копия свидетельства ОГРН организации, заверенная руководителем и печатью
- Копия приказа или решения о назначении руководителя, заверенная руководителем и печатью
- Копия Устава организации, также заверенная руководителем и печатью. Устав необходимо либо заверить на каждой странице, либо сшить его и заверить только последнюю страницу (как это делают налоговые органы)
- Копии паспортов владельцев сертификатов (разворот с фотографией), заверенные руководителем и печатью
- Копии СНИЛС владельцев сертификатов, заверенные руководителем и печатью
- Доверенность на право получения электронной подписи (бланк во вложении)
- Копия паспорта доверенного лица (разворот с фотографией), заверенная руководителем и печатью - предоставляется лишь в том случае, если доверенное лицо НЕ является ни одним из владельцев сертификатов.
3. Посетить наш офис для получения сертификата электронной подписи.