ЭВОТОР - Как изменить систему налогообложения (СНО)?

Иногда бывает необходимо изменить систему налогооблажения на онлайн-кассе, но рядовому пользователю выполнить эту "простую" задачу бывает непросто.

Специально для наших Клиентов мы изготовили короткую инструкцию по изменению системы налогооблажения на онлайн-кассе ЭВОТОР.

Эльба

Для чего нужно вносить изменения в СНО на кассе?

СНО на онлайн-кассе указывается при ее регистрации в ФНС. В каждом чеке отражается СНО, указанная при регистрации или настроенная в онлайн-кассе. Она должна указываться корректно, чтобы со стороны ФНС небыло претензий по неправильной эксплуатации онлайн-кассы.

В процессе работы бывает необходимость изменить СНО. Например Вы перешли на другую СНО, или хотите добавить еще одну СНО на кассе. Бывает такое, что при регистрации была неверно указана СНО, и это требуется обязательно исправить!

Смена СНО станет актуальной для многих предпринимателей и организаций, применяющих спецрежим "единый налог на вмененный доход" (ЕНВД), поскольку скоро эту СНО скоро отменят.

Подготовка онлайн-кассы

Для внесения изменения в настройки кассы ЭВОТОР необходимо ее подготовить.

Первым делом нужно закрыть смену на онлайн-кассе. Это делается через меню "Отчеты" - "Кассовый отчет", нажмите "Закрыть смену".

эвотор закрыть смену

Если ваша касса передает чеки оператору фискальных данных (ОФД), то после закрытия смены необходимо проконтролировать, чтобы все чеки ушли. Делается это из меню "Настройки" - "ОФД". Не должно быть неотправленных чеков (не должно быть надписи "Ожидает отправки ... документов")!

Если есть неотправленные документы - дождитесь их отправки, только после этого можно будет продолжить!

Внесение изменений в СНО

Для того, чтобы изменить СНО на кассе ЭВОТОР сделайте следующее:

1. Зайдите в меню "Настройки" - "ОФД" и нажмите "Изменить реквизиты компании".
2. Теперь нажмите "Изменить реквизиты".
3. Проверьте реквизиты и нажмите "Далее".
4. Укажите новую СНО и нажмите "Далее".

Касса ЭВОТОР должна распечатать отчет об изменениях параметров регистрации. Если это случилось - значит Вы все сделали правильно!

Теперь на смарт-терминале и чеках будут новые реквизиты, а обновленные данные уйдут в налоговую. В личном кабинете на сайте ФНС ничего делать не нужно.

Заказать услугу
Нужна наша помощь в настройке? Сэкономьте свое время и обратитесь в нашу платную техническую поддержку! 
Оплату мы берем за результат! (по завершении настройки и регистрации)
Вернуться к списку