28.11.2018
Безопасность бизнеса

Вы все ещё не разобрались с вопросом получения согласия на обработку персональных данных? А может Вы даже не знаете нужно Вам собирать согласия или нет? Мы постарались максимально коротко и просто описать этот вопрос.

Подробнее  

26.11.2018
ЕГАИС
Если при проверке условий подключения в Личном кабинете ЕГАИС у Вас вышла ошибка "Не установлен программный компонент для работы с электронной подписью с использованием Web-браузера Internet Explorer ( Фсрар-Крипто 3)" то данная статья поможет... Подробнее  

12.10.2018
ЕГАИС Для подачи декларации в ФСРАР необходимо правильно подписать и зашифровать файл декларации. В данной статье мы расскажет о быстром способе "подготовки" декларации.

Подробнее  

09.10.2018
ЕГАИС Если при входе по аппаратному ключу в личный кабинет ФСРАР ( https://service.alcolicenziat.ru/) для подачи декларации у Вас возникла ошибка (не открывается страница) то данная статья вам поможет.

Подробнее  

06.10.2018
ЕГАИС УТМ ЕГАИС после очередного обновления может не запуститься или не будет функционировать "как надо". В данной статье мы расскажем что сделать, если ваш УТМ не работает после обновления.

Подробнее  

03.10.2018
ЕГАИС Если ваш УТМ ЕГАИС перестал работать (совсем не запускается или запускается и тут же останавливается) то данная статья поможет Вам диагностировать проблему а так же поможет найти ее решение.

Подробнее  

02.10.2018
ЕГАИС Если при удалении УТМ ЕГАИС возникли проблемы с удалением служб УТМ или каталога, в котором он установлен, то воспользуйтесь этой инструкцией.

Подробнее  

29.09.2018
ЕГАИС При генерации RSA ключа (транспортного ключа) для ЕГАИС алкоголь могут возникать ошибки. В данной статье решения некоторых их них.

Подробнее  

28.09.2018
ЕГАИС Простая пошаговая инструкция по настройке компьютера для входа в личный кабинет ЕГАИС.

Подробнее  

27.09.2018
ЕГАИС Для обеспечения совместимости обмена документами с участниками системы ЕГАИС требуется периодическое обновление универсального транспортного модуля (УТМ ЕГАИС). В данной статье расскажем как обновить УТМ ЕГАИС без потери данных (входящих документов и... Подробнее  

25.09.2018
ЕГАИС

Иногда в процессе работы УТМ ЕГАИС возникает ошибка "CKR_USER_ALREADY_LOGGED_IN".
В данной статье описан способ исправить данную ошибку

Подробнее  

24.09.2018
ЕГАИС В данной статье описана переустановка УТМ ЕГАИС с сохранением очередей документов (входящей и исходящей).
Статья пригодится тем, кому понадобилось обновить УТМ до последней версии или восстановить его работоспособность после сбоя.

Подробнее  

21.09.2018
ЕГАИС
Некоторые антивирусные средства (например Microsoft Antimalware) воспринимают службы УТМ как вредоносное программное обеспечение.
В данной статье описан простой и быстрый способ восстановления работы УТМ ЕГАИС после вмешательства Защитника Windows в... Подробнее  

12.09.2018
ЕГАИС

Если при работе вашего УТМ ЕГАИС в логах возникла ошибка "CKR_FUNCTION_FAILED" то данная статья поможет Вам ее исправить.

Подробнее  

08.09.2018
ЕГАИС
При работе в системе ЕГАИС иногда бывает, что по ошибке была неправильно обработана накладная (неправильно принята, отказана или принята с актом разногласия).
В данной статье мы постараемся описать как самостоятельно исправить эту ошибку, поскольку... Подробнее  

24.05.2018

В соответствии с Федеральным законом от 28.12.2017 № 431-ФЗ "О внесении изменений в статью 4 Федерального закона "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О ветеринарии" и отдельные законодательные акты Российской Федера...

Подробнее  

26.03.2018

Друзья, поздно думать об информационной безопасности, когда инцидент уже случился

Подробнее  

25.12.2017
ЕГАИС Компания "Декларант" совместно с АВИТЕК-СЕРВИС провели очередной семинар "ЕГАИС простыми словами - 4", посвященный новым требованиям поштучного учета в ЕГАИС, применению онлайн-касс и поведали о системе ФГИС "Меркурий".  Подробнее  

25.12.2017
ЕГАИС Компания "Декларант" совместно с АВИТЕК-СЕРВИС провели очередной семинар "ЕГАИС простыми словами - 4", посвященный новым требованиям поштучного учета в ЕГАИС.  Подробнее  

31.10.2017
Онлайн-кассы При работе контрольно-кассовой техники ШТРИХ-М через RNDIS случаются проблемы с отправкой чеков в ОФД, что приводит к остановке работы кассы через 30 дней.
Мы решили описать простой способ решения этой проблемы.  Подробнее  

  • 1
  • 2