Есть вопрос?
Спросите наших специалистов!
Задать вопрос
Если Вам нужна оперативная техническая поддержка в вопросах работы:
  • с электронной подписью;
  • настройкой и регистрацией контрольно-кассовой техники;
  • работы с системой ЕГАИС-алкоголь;
  • регистрацией в различных электронных системах (ГИС ЖКХ, Госуслуги, ФНС, торговые площадки, Маркировка и пр.);
  • подача заявлений в ФНС через личный кабинет налогоплательщика.

Мы в этом поможем!

Ежедневно мы решаем десятки задач наших клиентов по этим направлениям. Годами накопленная практика и знание нормативных документов позволяют нам оказывать оперативную техническую поддержку в вопросах использования электронной подписи и работы в различных "сложных" информационных системах, таких как ЕГАИС, ГИС ЖКХ, торговые площадки.

Техническая поддержка оказывается дистанционной по телефону или электронной почте, с возможностью дистанционного подключения к вашему компьютеру с использованием программы Teamviewer или Anydesk.

Тарифы на техническую поддержку очень простые:

Тариф Старт - стоимость 1000 рублей: решение вашего технического вопроса быстрее чем за 15 минут. 

Тариф Стандарт - стоимость 1500 рублей/ 1 час: почасовая оплата за фактически оказанные услуги

Наша практика показывает, что большинство вопросов решается менее чем за 15 минут!

Обратите внимание! Время работы нашей технической поддержки:

  • в рабочие дни - с 09-00 до 22-00 местного времени (с 07-00 до 20-00 по времени Москвы)
  • в выходные и праздничные дни с 10-00 до 22-00 (с 08-00 до 20-00 по времени Москвы)

Заказать услугу
Нужна наша помощь в настройке? Сэкономьте свое время и обратитесь в нашу платную техническую поддержку! 
Оплату мы берем за результат! (по завершении настройки и регистрации)
Вернуться к списку