Техническая поддержка

Техническое сопровождение (абонентское обслуживание) по направлениям:

  • консультации и сопровождение работы электронной подписи;
  • поддержка и консультации по работе в системе ЕГАИС.
  • сопровождение и обслуживание контрольно кассовой техники;
  • сопровождение программного обеспечения;

Подробнее  

Если Вам нужна оперативная техническая поддержка в вопросах:
  • работы с электронной подписью;
  • настройкой и регистрацией контрольно-кассовой техники;
  • работы с системой ЕГАИС-алкоголь;
  • регистрацией в различных электронных системах (ГИС ЖКХ, Госуслуги, торговые площадки и пр.)
Мы в этом поможем!
Подробнее  

При работе в системе ЕГАИС-алкоголь возникают технические сложности и вопросы организационного характера:
  • нет связи с ЕГАИС;
  • сломался ключик для ЕГАИС;
  • не работает УТМ ЕГАИС;
  • как провести инвентаризацию;
  • как оформить перенос остатков и возвраты поставщикам;
  • методологические вопросы (как вести учет поступлений продукции и ее списания в конкретных условиях работы предпринимателя);
  • и многие другие сложные вопросы.

Мы готовы на них ответить!
Подробнее  

Услуги по технической поддержке и сопровождению:

  • с электронной подписью;
  • с электронными системами;
  • со средствами антивирусной защиты;
  • с контрольно-кассовой техникой;
  • и пр.