Как изменить тариф на кассе Кассатка?

С 1 октября 2019 года разработчики кассы Кассатка ввели тарифы на использование онлайн-кассы.

Разработчики предлагают для пользователей кассы 3 тарифа на выбор:

1. Эконом (бесплатно)
2. Стандарт (500 рублей в мес.)
3. Стандарт годовой (5000 рублей в год - со скидкой при оплате за 1 год тарифа Стандарт)

Подробное описание тарифов можно найти на официальном сате Кассатки:  http://kassatka.me/tariffs

Каждый пользователь самостоятельно может выбрать понравившейся Тарифи поменять его в личном кабинете кассы. 

По умолчанию всех пользователей, кто ранее приобрел кассу, перевели на тариф Стандарт (500 рублей в месяц) с ограничением по времени использования. После 18 октября 2019, если не произвести оплату или не изменить Тариф, то касса заблокируется и не будет работать.

Внимание! Если Ваша касса уже "отключена за неуплату" и не работает из-за того, что Вы не успели переключиться на бесплатный тариф, то после тех действий, которые описаны ниже вам потребуется привязка кассы в Личном кабинете Кассатки.

Как изменить Тариф?

Для изменения Тарифа необходимо:

1. Перейти в магазин приложений Кассатки:  https://market.kassatka.online/

2. Найти приложение КАССАТКА ТАРФИЫ и добавить его

тарифы кассатка

3. В списке Тарифов выберете тот, который планируете использовать.

лк касскатка4.JPG

4. Для установки Тарифа для вашей кассы необходимо авторизоваться на сайте. Используйте те логин и пароль, которые вам были отправлены при регистрации в системе Кассатка. Если Вы забыли или потеряли свой пароль - нажмите "Забыли пароль" и восстановите его.

лк касскатка2.JPG

5. Для активации нужного Вам Тарифа нажмите на кнопку "Перейти на этот тариф"

переход на новый тариф кассатка

6. Если Вы планируете перейти на платный тариф то нажмите кнопку "Оплатить" на соответствующем тарифе. Введите сумму и произведите оплату.

оплата тарифа кассатка

В активации нового тарифа для кассы Кассатка нет ничего сложного.

Обращаем ваше внимание, что нужно следить за балансом, если Вы используете платные тарифы.

Что делать, если касса была "отключена за неуплату"?

Если ваша касса была "отключена за неуплату", например, Вы вовремя не оплатили Тариф или не перешли на бесплатный Тариф, то может потребоваться привязка кассы к вашему Личному кабинету.

Обратите внимание! Если после смены Тарифа касса нормально работает, но действия, описанные ниже можно не производить!

Для привязки кассы нужно перейди в Личный кабинет Кассатки по адресу http://kassatka.online/ .

Процедура привязки и перепривязки кассы к Личному кабинету описана в инструкции на сайте разработчика: http://kassatka.me/support/knowledge-base/reassignment-of-cashbox-with-a-new-registration-in-your-account

Если Вы самостоятельно не можете справится с настройкой кассы или сменить Тариф - обратитесь в нашу техническую поддержку. Обычно мы справляемся с этой задачей за 10-15 минут.


Заказать услугу
Нужна наша помощь в настройке? Сэкономьте свое время и обратитесь в нашу платную техническую поддержку! 
Оплату мы берем за результат! (по завершении настройки и регистрации)
Вернуться к списку