Проблема в ЕГАИС с электронной подписью, выпущенной после 01 сентября 2021 года

2 сентября 2021

Из-за изменений требований к составу квалифицированного сертификата с 1 сентября 2021 года наблюдаются некоторые проблемы при работе с системой ЕГАИС-алкоголь.

Из-за того, что поле ИНН для юридических лиц изменилось, некоторые части системы не воспринимают ИНН организации и возвращают ошибки.

В частности:

  • в интерфейсе универсального транспортного модуля УТМ не отображается информация об ИНН в том поле, где она должна быть;
  • при входе в личный кабинет не отображается ИНН организации в списке сертификатов;
  • при оформлении розничной продажи алкогольной продукции можно получить ошибку, связанную с OID 1.2.643.3.131.1.1;

К слову сказать, с отображением ИНН юридического лица проблема наблюдается почти везде. Нужно лишь потерпеть и дождаться обновлений в информационных системах (на стороне сервисов и сайтов).

Если Вы получаете ошибку, связанную с oid (поле OID 1.2.643.3.131.1.1 не найдено в сертификате), то обновите УТМ до последней актуальной версии. Скачать новый УТМ можно с официального сайта или с нашего сайта

Если Вы самостоятельно не можете справиться с обновлением УТМ - можете обратиться в нашу платную техническую поддержку по телефону +7 342 2700146 или в чат на сайте.

Что касается некорректного отображения информации в универсальном транспортом модуле (УТМ) - скорее всего УТМ нужно будет обновить. На момент публикации новости этого обновления нет. Как только оно появится - мы оперативно оповестим подписчиков нашего  Telegram-канала "ЕГАИС простыми словами" (@egais_is_easy).



Заказать услугу
Нужна наша помощь в настройке? Сэкономьте свое время и обратитесь в нашу платную техническую поддержку! 
Оплату мы берем за результат! (по завершении настройки и регистрации)
Источник: 
Вернуться к списку