Есть вопрос?
Спросите наших специалистов!
Задать вопрос

Маркировка обуви в Росси вводится этапами:

Этап 1 - Регистрация участников рынка оборота обуви.
1 июля 2019 года - начало старта регистрации участников рынка оборота обуви и регистрация товара в системе.

Этап 2 - Маркировка остатков обуви.
1 октября 2019 года - получение кодов маркировки на товарные остатки обуви.

Этап 3 - Запрет оборота немаркированной обуви, кроме ввозимой в РФ.
1 марта 2020 года - запрет оборота (производство, оптовая и розничная продажи) немаркированной обуви.

Этап 4 - Запрет оборота немаркированной обуви, включая ввозимую в РФ.
1 апреля 2020 года - запрет оборота (производство, импорта, оптовая и розничная продажи) немаркированной обуви.

Подробно о маркировке обуви можно ознакомиться на сайте Честный знак.

Участникам рынка оборота обуви необходимо выполнить действия, описанные в инструкции на сайте маркировки.

Для организаций розничной торговли существует послабление при маркировке остатков обуви - они могут это сделать по упрощенной схеме. Упрощенная схема подразумевает не полное описание своих товаров, а только по атрибутам "Целевой пол" (обувь мужская,женская, детская, унисекс) и "Способ выпуска товара в оборот" (обувь произведена в РФ или ввезена в РФ).

Организациям и предпринимателям, осуществляющим розничную торговлю обуви мы предлагаем услугу маркировки остатков по упрощенной схеме.

Маркировка остатков по упрощенной схеме.

Услуга "Маркировка остатков по упрощенной схеме" включает в себя:

1. Настройка рабочего места для работы с электронной подписью.
2. Помощь в регистрации на портале Маркировки.
3. Помощь в заведении номенклатуры остатков товара по упрощенной схеме.
4. Получение кодов маркировки на остатки товара.

Стоимость услуги - 2000 рублей. По времени обычно занимает 2 часа (при отсутствии проблем с регистрацией и работоспособностью сайта маркировки).

Дополнительные услуги маркировки остатков обуви по упрощенной схеме.

Согласно требованиям Постановления правительства № 860 «Об утверждении Правил маркировки обувных товаров средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении обувных товаров» маркировка должна быть нанесена на упаковку, ярлык или товар.

Мы предлагаем услугу печати кодов маркировки на термотрансферном принтере на этикетках (обычно это размер 58х40 мм) и ввод в оборот кодов маркировки.

Стоимость услуги печати кода маркировки одной этикетки - 2 рубля. В стоимость также входит ввод в оборот напечатанных кодов маркировки.



Заказать услугу
Нужна наша помощь в настройке? Сэкономьте свое время и обратитесь в нашу платную техническую поддержку! 
Оплату мы берем за результат! (по завершении настройки и регистрации)
Вернуться к списку