Для декларирования в ФСРАР

" ... организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, а также индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу пива и пивных напитков,

«Организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей продукции, и индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу пива и пивных напитков, представляют в электронной форме копии деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти.»

(Статья 14, п. 4 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ, с дополнениями) 

Прием деклараций осуществляется на портале Министерства развития предпринимательства и торговли https://service.alcolicenziat.ru/. На портале реализован принцип "одного окна". Подача декларации на портал ФСРАР не требуется.

Для получения доступа в «Личный кабинет» необходимо заранее пройти регистрацию.

Чтобы зарегистрироваться в Личном кабинете необходимо перейти на сайт https://service.alcolicenziat.ru/ и нажать на кнопку "Регистрация".

Для подачи декларации об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и пивных напитков (ФЗ 171 от 22.11.1995 года) в электронном виде в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка требуется: 

1. Сертификат квалифицированной электронной подписи (КЭП)

2. Защищенный носитель для хранения ключа ЭП RuToken или eToken; 

3. Программное средство для создания ЭП - СКЗИ “КриптоПРО CSP” 3.6;

4. Програмное средство для шифрования декларации перед передачей ее по открытому каналу связи - “КриптЭК-Д”; 

5. Доступ к сети “Интернет”. 

Внимание!

Если Вы уже приобретали бессрочную лицензию на ПО “КриптоПРО CSP” (1800 руб.) или являетесь пользователем Системы налоговой отчетности через интернет и на Вашем компьютере установлена бессрочная лицензия Программного обеспечения “КриптоПР О CSP” 3.6, то покупать еще раз данную лицензию не нужно.

Сертификат ЭП и программные средства выдаются Удостоверяющим центром ФГУП “ЦентрИнформ” , уполномоченным Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка.  

Официальным представителем и авторизованным центром выдачи сертификатов УЦ ФГУП «ЦентрИнформ» в Пермском крае является ООО «АВИТЕК-СЕРВИС»

Порядок получения Сертификата квалифицированной электронной подписи (ЭП)

Для заказа ЭП и программного обеспечения необходимо перейти на сайт  ФГУП "ЦентрИнформ" – https://dap.center-inform.ru/

1. В заголовке сайта обязательно выберите значение поля «Регион». Регион должен соответствовать тому, в котором расположен головной офис Вашей организации или ведет деятельность индивидуальный предприниматель.

2. Перейдите в меню ПОЛУЧИТЬ СЕРТИФИКАТ ЭП

Здесь Вы можете ознакомиться с ценами на услуги и лицензии. Для выполнения дальнейшего заказа Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

3. Зарегистрируйтесь на сайте

Для этого очень внимательно заполните регистрационную форму. Неправильно указанные в форме данные в дальнейшем могут привести к сложностям при получении сертификата КЭП, услуг и лицензий. Запомните введенные значения Логин и Пароль.

После отправки регистрационной информации Вы можете перейти к оформлению получения сертификата ЭП, услуг и лицензий на программное обеспечение.

4. Перейдите в меню Заказ услуг

Выберите ООО «АВИТЕК-СЕРВИС» в качестве авторизованного центра выдачи сертификатов и нажмите кнопку Выбрать.

Произведите выбор необходимого набора услуг и лицензий на ПО.

Нажмите Продолжить. Ознакомьтесь с условиями Публичных оферт.

В случае согласия нажмите Принять.

5. Заполните форму реквизитов

Очень внимательно заполните реквизиты и сведения. Неправильно указанные в форме данные в дальнейшем могут привести к сложностям при получения сертификата КЭП, услуг и лицензий на ПО.

Внимание!
Обратите внимание, что сертификат КЭП, предназначенный для сдачи деклараций в «Росалкогольрегулирование», выдается только на лицо, осуществляющее функции единоличного исполнительного органа юридического лица (Директора, Генерального директора организации), либо на имя индивидуального предпринимателя.

6. Получите и оформите полученные документы

Сохраните и распечатайте документы. Подпишите и поставьте печать организации или индивидуального предпринимателя (при наличии) на всех документах, где это предусмотрено.

7. Подготовьте и оформите необходимые документы, представляемые в УЦ

Перечень необходимых документов, представляемых в УЦ, приведен ниже.

8. Оплатите счет ФГУП “ЦентрИнформ”

При оплате обязательно укажите в платежном поручении номер оплачиваемого счета. Платежное поручение должно быть составлено отдельно на каждый счет. Контролируйте состояние оплаты заказов в «личном кабинете» на сайте https://dap.center-inform.ru/

9. Проверьте поступление оплаты счета

Поступление оплаты по счетам можно увидеть в «личном кабинете» на сайте ФГУП «ЦентрИнформ» или позвоните менеджерам ООО «АВИТЕК-СЕРВИС»

После поступления оплаты обратитесь по телефонам (342) 246-22-91  для согласования порядка и срока Вашего прихода для получения Сертификата ключа ЭП, услуг и лицензий на ПО.

10. Не забудьте!!! При посещении точки выдачи для получения сертификата КЭП, услуг и лицензий на ПО необходимо иметь при себе документы, перечень которых приведен на сайте: https://dap.center-inform.ru/how-to-connect/

Справки можно получить в Компании «АВИТЕК-СЕРВИС», г. Пермь: 


Для оформления заказа можно перейти по ссылке


Вернуться к списку