Проблемы при входе пользователей ЛесЕГАИС

2 августа 2021

Пользователи ЕГАИС учёта древесины сталкиваются с проблемой при входе на портал, у них возникает ошибка следующего содержания:

"Для вашей учётной записи есиа не добавлена информация о публичных системных группах ИС. Добавьте группу "Доступ к порталу ЕГАИС учета древесины и сделок с ней" и авторизуйтесь повторно."

Для исправления такой ошибки нужно выполнить следующие действия:

     1. Добавить доступ к ЕГАИС учета древесины для всех пользователей, которые будут работать в системе ЛесЕГАИС. Инструкция по настройке доступа есть на сайте.

     2. После добавления доступа нужно обязательно выйти из Госуслуг. Для выхода нужно нажать на название вашей организации в правом верхнем углу сайта и выбрать "Выйти".  

выход из портала госуслуг

     3. После выхода рекомендуем очистить кеш браузера. Для этого можно нажать комбинацию клавиш в браузере Ctrl+Shift+Delete, выбрать для удаления файлы cookie и временные файлы.

     4. После удаления временных файлов и cookie перезапустите браузер.

После этих манипуляций пробуйте снова зайти в портал ЕГАИС учета древесины. Если Вы все сделали правильно, то проблема со входом исчезнет. 

Если Вы столкнулись с проблемами настройки доступа в портал ЛесЕГАИС через Госуслуги, рекомендуем посмотреть видео, в котором разбираются типичные проблемы настройки. Возможно, оно поможет решить вашу ситуацию:

Если у Вас возникли сложности с настройкой доступа в портале Госуслуг - можете обратиться в нашу платную техническую поддержку по телефону (342)2700146 или в онлайн-чат. 


Заказать услугу
Нужна наша помощь в настройке? Сэкономьте свое время и обратитесь в нашу платную техническую поддержку! 
Оплату мы берем за результат! (по завершении настройки и регистрации)
Источник: 
Вернуться к списку