Стоимость услуги
Стоимость услуги регистрации кассы в ИФНС и ОФД составляет
1 000 рублей.
Стоимость квалифицированной электронной подписи для регистрации кассы -
1000 рублей.
Способ оплаты: безналичный расчет, онлайн оплата (банковской картой) или наличными в офисе Компании.
В стоимость услуги по регистрации ККТ в ИФНС/ОФД входит:
1. Установка фискального накопителя в ККТ.
2. Проверка актуальности прошивок ККТ на соответствие формату фискальных документов (ФФД) 1.05.
3. Настройка ККТ для регистрации.
4. Подача заявления на регистрацию ККТ в ИФНС.
5. Активация ФН.
6. Завершение регистрации в Личном кабинете ИФНС и получение регистрационной карты.
7. Регистрация ККТ у оператора фискальных данных (ОФД) - при необходимости.
8. Краткий инструктаж по работе с ККТ.
Для получения услуги по регистрации ККТ в ФНС/ОФД необходимо посетить офис ООО "АВИТЕК-СЕРВИС" имея при себе:
Для юридического лица:
1) действующую
квалифицированную электронную подпись, сформированную на имя руководителя организации
2) онлайн-кассу, в которой необходимо заменить ФН;
3) печать организации;
4) паспорт руководителя.
Для индивидуального предпринимателя:
1) действующую
квалифицированную электронную подпись, сформированную на имя индивидуального предпринимателя;
2) онлайн-кассу, в которой необходимо заменить ФН;
3) печать индивидуального предпринимателя;
4) паспорт индивидуального предпринимателя.
Обращаем внимание, что услугу по замене ФН Вы можете у нас получить даже в том случае, если новый ФН был приобретен в сторонней организации.
Еще не выбрали онлайн-кассу?
Позвоните нашим специалистам по телефону (342) 2700-146 и они подберут для Вас оптимальное решение, исходя из требований законодательства и ваших пожеланий.
Если Вы еще не приобрели онлайн-кассу, новый ФН и подписку ОФД, сделать это Вы можете прямо сейчас по минимальной стоимости и в короткие сроки поставки.